В данном гайде рассмотрены все основные вопросы, касающиеся игры за класс Лучник Эура. Гайд актуален для Goddes of Destruction Chapter 1 - Awakening. Свои вопросы/предложения вы можете оставлять в комментариях. Если вам понравился мой гайд, то прошу повышать ему Рейтинг в правом верхнем углу этого сообщения. При публиковании данного гайда на других форумах ссылка на автора обязательна.
Выбор расы
Итак, вы решили играть лучником и первый принципиальный вопрос, который встает перед вами - выбор расы. Я рекомендую 2 варианта: Тёмный Эльф и Орк (при наличии у вас Камня Судьбы или дуал классом).
Тёмный Эльф лучше подходит для PvE и PvP 7x7 из-за самого высокого базового показателя СИЛ (92) и расовых скиллов Бешеное Ускорение (Снимает все отрицательные эффекты, в течение 5 сек. не дает взять персонажа в таргет и повышает Скорость на 30), Темные Способности (Ночью увеличивает СИЛ на 1), Острота (Увеличивает урон от Крит. Атк. на 208).
Орк лучше подходит для олимпа и mass PvP из-за самого высокого базового показателя ВЫН (87), ДУХ (41) и расовых скиллов Стойкость Бессмертия (При получении урона, в случае, когда HP ниже 20%, в течение 5 сек. действует неуязвимость. Эффект срабатывает один раз в 5 минут), Дикость (В течение 60 сек. увеличивает Скор. Атк. на 17% и уменьшает Физ. Защ. на 15%).
Остальные расы не обладают столь оптимальными наборами статов и расовых скиллов, хотя тоже имеют место быть.
Татуировки
Лучнику необходимо максимально бустить параметр СИЛ, поэтому все 3 татуировки должны быть именно на него, какие именно покупать краски из всех возможных - зависит только от ваших финансовых возможностей, в идеале должны стоять 3 краски Легендарная краска Ур.5 - СИЛ.
Скиллы с сабов
Точно стоит выучить:
Подкласс - Уменьшение расхода MP/времени Ур 3. На 3% уменьшает откат скиллов и потребление ими MP.
Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ. Ур. 6. Физ. Защ. +90, Маг. Защ. +90.
На оставшиеся 3 сертификата учите по желанию Подкласс - Увеличение Физических Способностей, Подкласс - Увеличение Скор. Атк./Маг., Подкласс - Увеличение шанса Крит. Атк.
Броня, оружие
Сет брони берется по уровню и финансам, распечатывается на Усил., плюс с 95 по 99 можно иметь дополнительный сет Кадейры, распечатанный на Смерт. Данный сет подойдет для кача ввиду бонуса "Атака умениями +6%.
Лук или арбалет? Пока дебафф Нацеливание не дает прибавки к урону с арбалета выбор однозначен - покупаем лук.
СА однозначно вставляйте на Фокусировку, т.к. это единственный из возможных вариантов СА в лук, который дает ощутимый бонус. Поясню - СА на Увеличение Урона дает прибавку к Физ. Атк. слишком незначительную по сравнению с общей физ атакой лучника и мощностью скиллов.
Так же рекомендую качаться до 95 уровня с S80 OE (+10 и выше) луком вместо Броска Апокалипсиса.
300 атрибута в луке просто необходимы для PvP и рейдов, но если ваша текущая цель - побыстрее вкачать уровень, то атрибут в лук можно не ставить. Касаемо стихии атрибута советую ставить Землю или Святость (Святость универсальнее).
Атрибут в броню тоже для кача не так критичен, но рекомендую иметь хотябы 120 резиста от атрибута мобов, на которых вы качаетесь.
Заточка лука и сета на +4 и выше не дает существенного буста, поэтому можно не заморачиваться с ней до 99 уровня.
Для олимпа вам понадобятся Сет Рока Тяжелый +6 (желательно редкий), Посох Злых Духов (СА - Благословение Тела), Нож Ада (СА - Ментальный Щит), Плащ Духа Фреи.
Бижутерия
Кольца в любом случае должны быть на крит урон, пусть даже в ущерб м. дефу. Бюджетный вариант: Кольцо Королевы Муравьев + Кольцо Баюма, в идеале: Кольцо Октависа + Кольцо Земляного Червя. Если с финансами совсем беда, то на первое время для кача сойдет вариант AQ + Кольцо Героя Олимпиады.
Серьги для кача/PvP лучше брать с расчетом на максимальный м. деф, для олимпа же рекомендую Серьга Истхины + Серьга Антараса / Серьга Бессмертного Закена, т.к. вопреки мнению, что эпик серьги серьезно пофиксили и толку от них нет, буст к тому же стану и защиту от него они все же дают.
Ожерелье лучше брать Валакаса (тем более, что сейчас оно вполне доступно ввиду низкой стоимости), хотя Ожерелье Истхины тоже хороший вариант в плане м. дефа. Ожерелье Фринтезы не советую носить, т.к. м. дефа очень мало, а бонусы по современным меркам посредственные.
Головной убор
Есть 2 шапки,подходящие лучнику:
Диадема Демона (Физ. Атк.) +5% Физ. Атк. - позволяет максимально разогнать физ атаку и, соответственно, выдавать макс урон автоатакой.
Ушки Кролика (СИЛ) +3 СИЛ - прибавка к физ атаке ниже, но увеличивает шанс срабатывания скилл мастери.
Для олимпа неплохо иметь Ушки Енота (ВЫН), Нимб Ангела (Маг. Защ.), Нимб Ангела (Физ. Защ.).
Пояс, рубашка
Лучник такой класс, которому желательно иметь все 3 вида PvP поясов, но в 1-ую очередь советую сделать пояс на Защиту во время PVP, основной аргумент - трупы не убивают.
Рубашку следует делать Ольфа на +6 и выше.
Аугменты
В основное оружие лучшим аугментом является пассивное Отражение Урона Ур. 3. Среди неплохих пассивных аугментов для лучника так же следует отметить Могущество в Дуэли Ур. 10 и СИЛ +1, но с рефлектом им не сравниться.
Среди активных аугментов лучшим опять же является Отражение Урона Ур. 3, так же крайне полезены Малый Небесный Щит Ур. 1 и Исцеление Ур. 10. Неплохими активными аугментами являются Возобновление Умений Ур. 3, Могущество в Дуэли Ур. 10.
Прокачка 85-99
С 85 уровня советую качаться в Подземных Руинах Харнака на 3 этаже, при чем, если вы там качаетесь не в составе своей конст пати, то оптимальный состав группы будет следующим: Хил, танк, чант, самонер, 2 мага и лук (т.е. вы). Кач разумеется идет АоЕ. С учетом поднятого уровня мобов, качаться там можно с 85 по 90. Альтернативный вариант Семя Уничтожения считаю худшим по экспу и менее удобным. Для соло кача подойдет Алтарь Зла, но знайте, что пати кач в Руинах намного быстрее и выгоднее. Так же советую по откату ходить в соло инстанс Родильная Комната (СоА) - бафаетесь с Чантера и качаетесь собирая парики мобов, на Магвена можете не обращать внимания - кач там ценнее квеста.
На 90 уровне есть 2 варианта прокачки - с магами на пати споте в Колонии Фей (вокруг большого дерева, лук там выступает в роли собирающего мобов автоатакой из коконов и Тучей Стрел просто с поляны, главное чтобы танк успевал этих мобов переагривать, а то частых смертей не избежать) или Сад Бытия сначала внизу, потом в самом саду. Там разумеется тоже лучше всего качаться АоЕ с магами и уже потребуются 2 хилера в отличии от Руин/Колонии. Кач на леталах с физиками намного уступает по скорости АоЕ качу с магами.
С 95 уровня следует перебираться в Храм Орбиса и качаться там на том споте, который вы можете отстоять, т.к. за топ споты там всегда идут войны. Основа кача опять же АоЕ с магами.
На каче перед вами встает вопрос, под какой гармонией качаться. Если кач идет исключительно AoE, то рекомендую использовать Гармонию Мага - потеря в уроне по сравнению с Гармонией Берсерка будет почти незаметна, а 20% отката серьезно поднимут дпс. Если же прокачки идет на леталах или же вы в пати с магами выступаете в роли убийцы самых толстых мобов, то на мой взляд эффективнее Гармония Берсерка.
Умения
Начну с вопроса, который волнует многих сразу после перерождения - какие старые скиллы стоит оставить? Можно оставить скилл Быстрый Выстрел до 95 уровня, скиллы Мертвый Глаз, Беглый Огонь, Прицельный Огонь, Прицельная Стрельба, Главная цель до 90 уровня. Остальное следует переучивать сразу же.
Просто перечислять все скиллы я не буду, посмотреть на них можно например тут, я же опишу только основные скиллы со своими комментариями.
Стойка Снайпера - Используется в основном для летала по мобу или сбивания CP танку на олимпе, так же бывает полезна в PvP (осады, олимп, дейли) тогда, когда между вами и противником держится расстояние.
Стойка Беглого Огня - Полезна в первую очередь для уменьшения отката скиллов, именно в ней следует прокидывать Нацеливание, использовать Максимальное Уклонение или Молниеносный Выстрел. Вторым очевидным плюсом является прибавка к Скорости бега, что делает её полезной для простых перемещений по карте, а так же для убегания/догона кого-либо. Кстати, именно эту стойки советую использовать при каче в локации Колония Фей.
Осадная Огневая Стойка - Основная стойка для нанесения урона.
Великая Стрельба - Пассивный скилл, в который добавили эффект бывшего тогла Фокусировка Владения Умениями. Именно за счет этого скиллы у Лучников так часто "критуют" бафы/дебафы и обнуляется откат умений.
Нацеливание - Именно из-за этого скилла луков стали "брать" в пати к магам, кроме увеличения урона с лука по цели ещё и режет Маг. Защ. У скилла имеется неприятный эффект - он хоть и висит 20 секунд, но существует шанс того, что этот дебаф пропадет, при получении целью урона, в итоге довольно часто он спадает гораздо раньше положенных 20 секунд. Для ускорения отката нужно использовать с включенной Стойкой Беглого Огня.
Сосредоточенное Нацеливание - Массовое РТ, даётся только на 99 уровне, а так пригодилось бы до этого в каче. Действует на рейндже 400 вокруг таргета, откат не фиксирован. При спадании по тайм ауту наносит урон с павером ~30к.
Молниеносный Выстрел - В PvP и на Рейдах юзается по откату под стойкой БО. Оптимально использовать совместно со скиллом Третий Глаз. Точить на Время (+10 висит 30 секунд).
Третий Глаз - Скилл, вызывающий ужас у вражеский роб и рейдов. Очень сильно увеличивает урон критами автоатаки, совместно с Рапсодией Битвы делает робу ваншотной. Откат фиксирован. Точить на Время (+10 висит 1 мин 20 сек).
Максимальное Уклонение - Помогает выжить от ассиста магов и дает отличный уворот от скиллов. Юзать под стойкой БО. Точить на Время (+10 висит 40 секунд).
Вспышка - Срабатывает, если в радиусе 400 есть враждебная цель. Скидывает с себя таргеты на 5 секунд и увеличивает скорость. Помогает выйти из ассиста/отагрить на время моба/рейда, существует неприятный эффект - при использовании сбрасывает так же таргет у кастующего, и при спадании баффа таргет снова сбрасывается. К слову, является магическим скиллом, со всеми вытекающими.
Отвлечение - Юзабельно в основном на олимпе, но иногда помогает и в PvP, клон неплохо агрит, но падает с удара.
Камуфляж - Хайд, сбивается при получении урона и любом действии, кроме бега. Ястреб тоже его сбивает своими действиями. Помогает сбить с себя метки в PvP, уйти от ассиста, отагрить моба/рейда, крайне юзабелен на олимпе.
Призыв Ястреба - сам ястреб юзабелен только для трансфер пейна с помощью соответствующего талисмана и скилла Очищение Громового Змея - клинса. К слову, данный клинс откатывается при перевызове Ястреба. Точить смысла нет.
Ледяная Ловушка - Юзабельна только на олимпе и в PvE, где проходит весьма неплохо.
Гравитационная Ловушка - Проходит хуже Ледяной Ловушки, юзабельна в основном на олимпе и в PvE на АоЕ каче, когда умер танк.
Импульсивный Выстрел - Юзабелен только на олимпе, и то далеко не со всеми. С серьгами на шанс проходит довольно неплохо, таргет сбивает редко. Точить на Шанс. Заточка не приоритетна.
Точечный Удар - Основной скилл, демажащий одиночную цель. Обладает приятным эффектом игнорирования 30% брони, а так же именно у него появляется эффект летала, при использовании Стойки Снайпера. Точить следует на Дуэль.
Удар с отбросом - Второй по юзабельности скилл при атаке одиночной цели, довольно часто проходит эффект отбрасывания противника и иногда сбивает ему таргет. Точить следует на Шанс.
Туча Стрел - Основной Демажащий АоЕ скилл с огромным углом поражения, ввиду чего порой доставляет проблемы на каче, агря "лишних" мобов. В PvP юзабелен во время агра танка. Так же скилл очень чувствителен к высоте цели - если цель атаки находится на разной высоте с остальными, то урон будет нанесен только тем таргетам, которые на той же высоте, что и основная цель. Точить на Дуэль.
Дождь Тяжелых Стрел - Второй по юзабельности скилл при АоЕ каче. Точить на Дуэль. Для кача на 98 уровне можно заточить на Атрибут.
Выстрел Торнадо - Скилл с весьма сомнительным АоЕ эффектом. Атакует цель, и тех, кто стоят на пути полета стрелы до цели, тех, кто стоят за целью и по бокам не атакует. Именно в этом скилле у лучников "вшит" комбо эффект - когда цель находится в воздухе или на земле (нокдаун) иконка скилла заменяется. Точить на Дуэль. Для кача на 98 уровне можно заточить на Атрибут.
Огонь по Площади - АоЕ скилл с огромной мощностью (120к) и фиксированным откатом (10 мин), используется не на цель, а на площадь. Однако на урон с этого скилла не влияют ни стойки, ни физ атака, а только физ защита попавших в площадь целей. Кастуется 2 секунды из-за чего часто может быть сбит. Не использует никакие соски.
Удар Луком - Юзабелен только на олимпе, и то не часто. Точить на Дуэль, заточка не приоритетна.
Скоростной Выстрел - Натягивается очень быстро, но бьет слабо, поэтому малоюзабелен. Точить на Дуэль, заточка не приоритетна.
Медленный Выстрел - Снижает скорость цели, малоюзабелен. Точить на Шанс, заточка не приоритетна.
Предсказанная Гибель - Вешает дебаф на Точность, юзабелен в КБ. Точить на Шанс, заточка не приоритетна.
Советы в PvP
Выживаемость
В дейли пвп лучник является основной демажащей силой, и его первоочередная задача - уничтожение магов. У вражеских магов как правило противоположная задача - убить поскорее вас (м дефа у лучников традиционно очень мало) и очень часто исход пвп зависит от того, кому быстрее это удастся. Поэтому крайне важно во-первых следить за использованием Рапсодии варами, во-вторых при начале ассиста по вам сразу же использовать Вспышку и на 97+ уходить в хайд умением Камуфляж примерно через секунд 30 после начала PvP чтобы сбросить с себя метку, а дальше делать это по кд хайда. Так же не забывайте под ассистом варов юзать Быстродействующее Зелье Исцеления Героя, юз квик хилок существенно повысит вашу выживаемость. Максимальное Уклонение советую приберечь на использование Третьего Глаза, но если по вам идет непрекращаемый ассист, а флешка/хайд в откате, то пора давить кнопку УЕ (при этом желательно переключиться в стойку БО для ускорения отката), увидев его на вас противники как правило переключат ассист на кого-то другого. Если же дела совсем плохи и при любом раскладе вы - таргет номер 1 у варов, советую бафать Гармонию Стража и снимать Сонату Движения - ваш демаг при этом упадет не сильно, а вот выживаемость поднимется существенно. Гармонию Мага я в PvP бафать не рекомендую ни при каком раскладе - слишком сильно упадет дпс. Я не случайно начал рассказ о поведении в PvP с вопроса выживаемости, т.к. именно это первоочередная и против опытных противников крайне трудновыполнимая задача, помните - трупы не убивают.
Агр танка
Во время агра разряжайте в танка весь арсенал AoE скиллов (Туча Стрел, Дождь Тяжелых Стрел, Выстрел Торнадо), стараясь встать относительно него так, чтобы они задевали в первую очередь вашу цель для атаки. Для выхода из агра танка так же следует использовать Вспышку совместно с блинками Молниеносность и Отступление. Это даст вам несколько секунд нормальной стрельбы, а если вражеский танк лоу скилл и/или лагает, то можно и вовсе уйти из агра на существенное время.
Когда и как нам следует убивать
Почти все время PvP стреляем автоатакой, если КК напрочь отказывается вылетать можно запустить в толпу Тучу Стрел, тогда рефлектом об кого-нибудь наверняка выбьется. Не забывайте прокидывать Нацеливание по откату, при том, если позволяет ситуация и FPS, лучше это делать под стойкой БО. Как правило, противники используют пати целестиал секунд через 5-10 после начала пвп, затем, почти сразу же идет пати УД. И тут все зависит от того, насколько серьезный против вас противник - если они объективно слабее и менее опытны, то стоит включить Третий Глаз, скомандовать своему чантеру Рапсодию Битвы и за 20-40 секунд выиграть пвп отрескилив варов. Кстати, использовать Третий Глаз находясь под ассистом не советую - он имеет плохое свойство сбиваться. Если же против вас равный противник, то рекомендую эти плюшки использовать только после второго пати целестиала варов. После спадания Рапсодии должен быть использован Молниеносный Выстрел и далее он юзается по КД, до конца пвп (КД опять же желательно уменьшать использованием стойки БО). Помните, что без Третьего Глаза/Рапсодии лучник не способен в одиночку убивать серьезных противников, поэтому в пвп крайне важен ассист с вашими сопартийцами по одной цели (на которую вы должны не забывать прокидывать РТ по КД). Немного об оптимальной тактике убийства пати варов в PvP - сначала следует убить 2-х DD противников, потом переключаться на хилов, при ресе кого-то из убитых таргетов стараться отрескилить его, а не добить текущую цель.
Mass PvP
На массовых пвп правят бал маги, поэтому первоочередная задача у лучников остается прежней - убивать их. Задача же вашей пати - выбрать для себя какую-то одну вражескую пати (обычно эту пати для вас выбирает тот, кто рулит mPvP), которую вы в состоянии убить и рескилить их по той же схеме, что и в обычном 7х7. Не буду вдаваться в тонкости проведения самого масс пвп группой пачек, ведь в данном гайде речь идет только конкретно про лучника и его роль, поэтому просто дам еще пару советов. Во время вражеских масс ресов неплохо бывает запустить пару AoE абилок в толпу. Сами же старайтесь держаться в стороне от эпицентра замеса (благо рейндж стрельбы позволяет), это поможет вам избежать многочисленных масс агров, черных дыр и аое нюков магов. Если масс пвп проходит на территории, где противник не может ресаться (осады, тв), то убийство всей пати варов не принципиально - главное вырезать основных ДД (в первую очередь магов). На mPvP советую всегда бегать под Гармонией Стража и отменять Сонату Движения.
Олимпиада
Общие размышления о роли лучника на олимпе в Goddes of Destruction
Ни в одном из обновлений Lineage II луки так и не стали фармерами олимпа, я было надеялся на 85-90 лвлах, что наконец-то смогу своим гимпом соревноваться с другими топ представителями своих классов на равных, но уже на 90+ все мои мечты развеялись. Реалии современного олимпа таковы - абсолютными фармерами являются саммонеры, за ними идут хилеры и танки, потом воины и чантеры. Ну а среди аутсайдеров остаются дагер, лук и маг. Да, ими иногда можно убивать и фармерские профы, превосходя их лвлом/эквипом, но даже при этом зачастую без везения не обойтись. В итоге лук как был заливным до GoD, так и остается. Я же расскажу базовые принципы и маленькие хитрости, помогающие при определенной доле везения идти в плюс по очкам.
Перед началом боя
Не забываем достать сет Рока Тяжелый, Посох Злых Духов, Нож Ада, Плащ Духа Фреи, Благословенный Заряд Духа: Ранг B (чтобы быстрее прокидывать себе Благословение Благородства), дополнительные палки с полезными аугментами и набор талисманов. Размещаем все это на панельках, делаем макросы на переодевание сетов, одеваем Дум Хеви, СоЕС, Ушки Енота (ВЫН), R *ваш грейд* Талисман - HP {Пассивный}, Пояс на Защиту в PvP, включаем Стойку Беглого Огня. Теперь можно регистрироваться. Чтобы знать, кто будет вашим противником перед залетом на стадион открываем табличку текущих боев (Наблюдать у Управляющего Олимпиады), и когда окажетесь в бою, нажмите Обновить, в списках вы сможете найти себя и своего противника. Но все же рекомендую иметь кого-то, кто будет читать вам ник соперника и его профессию - этим вы сэкономите время и нервы. Только залетев на арену вызывайте Ястреба (можно вызвать и до боя, но довольно часто он не прилетает на стадион и приходится перепризывать), бафайте у NPC Поэму Рога, Поэму Барабана, Поэму Лютни - это 3 универсальные бафа, которые должны быть на вас в каждом бою, оставшиеся 2 зависят от противника и ситуации. Всё это время прокидывайте себе Нобл с СоЕСа, пока не ляжет Благословение Тела Ур. 5. Затем переодеваете сет на свой постоянный, головной убор меняете под противника, снимаете талик на HP, в руку берете Нож Ада и так же бафаете себе Ноблесс, пока не ляжет Ментальный Щит Ур. 4. Далее по ситуации накладываете на себя баф с аугмента (если есть Рефлект, всегда используйте его), используете активные талисманы, одеваете Желтый Талисман Передачи Урона (для ТП на Ястреба) и бой начинается.
Бой против Волшебника Фео
В боях с магами рекомендую бафать Гармонию Мага (чтобы увеличить Маг. Защ и уменьшить откат скиллов) и Поэму Арфы (ради скорости и маг уклонения). Одеваем Нимб Ангела (Маг. Защ.), бафаем R *ваш грейд* Талисман - Маг. Защ. {Активный}. Ещё одеваем 2 пассивных талисмана на м деф (Обычный Талисман - Маг. Защ. и R *ваш грейд* Талисман - Маг. Защ. {Пассивный}), R Талисман - Снятие отрицательных чар. Если против вас серьезный противник, готовим Синий Талисман Неуязвимости. Вместо пассивного талисмана на маг защиту можно одевать Красный Талисман Жизненной Силы, но использовать его в бою не всегда удается. Тактика против магов довольно проста, стараемся откайтить их скиллы Дух Мага, Двойное Колдовство, Неожиданное Препятствие. В этом нам помогут блинки, ловушки, Вспышка, Отвлечение, Камуфляж, Малый Небесный Щит (аугмент). Если вы словили от мага дебафф Дыхание Смерти, необходимо как можно быстрее его снять скиллом Ястреба Очищением Громового Змея, талисманом Снятие отрицательных чар или расовым скиллом тёмных Бешеное Ускорение. Если вас подняли в воздух, то во-первых сразу же используйте Максимальное Уклонение, во-вторых снимайте дебафф скиллом Ястреба Очещение Громового Змея (так же подойдет расовый скилл тёмных Бешеное Ускорение), используем Синий Талисман Неуязвимости, Третий Глаз, Молниеносный Выстрел, Нацеливание, переключаемся в Осадную Огневую Стойку и спамим скиллы. Просто в лобовой атаке без поднятия в воздух делаем тоже самое, кроме снятия дебаффа. Мага (не принадлежащего расе людей или тёмных эльфов), есть смысл пытаться застанить Импульсивным Выстром только если вы уверены, что он ниже 97 уровня, где появляется скилл Самоочищение. Если все делать правильно, то в подавляющем большинстве случаев такая тактика принесет нам победу (проиграть можно разве что словив шальной маг крит по УЕ с Буйства Стихий).
Так же имеет место быть тактика "берсерк", при которой бафается Гармония Берсерка и Поэма Гитары, одевается Диадема Демона (Физ. Атк.). Действия почти те же, что и в предыдущей тактике, только бьем автоатакой. Используется эта тактика против грамотных магов, которых не удается развести на бессмысленный юз Неожиданного Препятствия, задача при этом с крита оставить мага без мп, после чего вторым критом уже добить. Однако шансы проиграть при таком билде выше - м дефа у вас практически не будет.
Бой против Разбойника Одала
В боях с дагерами рекомендую бафать Гармонию Стража (+45% физ защиты основной аргумент) и Поэму Арфы (30% резиста к критам, точность и уклонение). Одеваем Нимб Ангела (Физ. Защ.), бафаем R *ваш грейд* Талисман - Крит. Защита {Активный}. Ещё одеваем 2 пассивных талисмана на п деф (Обычный Талисман - Физ. Защ. и R *ваш грейд* Талисман - Физ. Защ. {Пассивный}) + R *ваш грейд* Талисман - Крит. Сопротивление {Пассивный}. Если против вас серьезный противник, готовим Синий Талисман Неуязвимости. Вместо пассивного талисмана на крит. сопротивление можно одевать Красный Талисман Жизненной Силы, но использовать его в бою не всегда удается. Основная тактика - не становиться спиной к дагеру, при спадании таргета быстро его ловить назад с помощью /targetnext вынесенного на панель быстрого доступа, при попадании в анкор немедленно юзать Очищение Громового Змея (или Бешеное Ускорение, если вы тёмный эльф), не использовать AoE скиллы против дагера с рефлектом (убьетесь об копии), постараться откайтить скилл Максимальное Уклонение дагера с помощью блинков, ловушек, Вспышки, Отвлечения, Камуфляжа, Малого Небесного Щита (аугмент). Когда лобовой атаки уже не избежать используем Синий Талисман Неуязвимости, Третий Глаз, Максимальное Уклонение, Молниеносный выстрел, Нацеливание, переключаемся в Осадную Огневую Стойку и если на дагере висит Максимальное Уклонение, то спамим скиллы (т.к. шанс попасть выше, в УЕ дагеров всего 40% уворота от скиллов), если нет, то бьем автоатакой. Когда на дагере висит Ответный Урон (В течение 10 сек. уклоняется от физических умений и возвращает врагу наносимый урон.) спамить скиллы по нему ни в коем случае нельзя, бьем только автоатакой. Клонов желательно кайтить (Вспышка + блинк вперед или назад). Не забывайте, что вы можете вывести дагера из хайда скиллом Заряд Света. Так же помните, что Яд Скорпиона вешает магическое сало, что не дает использовать Вспышку (как я уже писал данный скилл является магическим). Дагера (не принадлежащего расе людей или тёмных эльфов), есть смысл пытаться застанить Импульсивным Выстром. С дагерами, если все делать правильно, шансы на победу ~80%, но возможных случайностей полно.
Бой против Лучника Эура
В боях с луками рекомендую бафать Гармонию Стража (опять же п деф наше все в боях против физиков) и Поэму Арфы (30% резиста к критам, точность и уклонение). Хотя возможно вместо Поэмы Арфы брать Поэму Гитары (мощность физ крита), но это вариант для любителей риска. Одеваем Нимб Ангела (Физ. Защ.), бафаем R *ваш грейд* Талисман - Физ. Защ. {Активный}. Ещё одеваем 2 пассивных талисмана на п деф (Обычный Талисман - Физ. Защ. и R *ваш грейд* Талисман - Физ. Защ {Пассивный}) + R *ваш грейд* Талисман - Крит. Сопротивление {Пассивный}. Если против вас серьезный противник, готовим Синий Талисман Неуязвимости. Вместо пассивного талисмана на крит. сопротивление можно одевать Красный Талисман Жизненной Силы, но использовать его в бою не всегда удается. Крайне желательно, чтобы противник попал в Ледяную Ловушку и агр копии, это даст вам преимущество. Если есть возможность, постарайтесь развести соперника на УЕ и 3 глаз, а затем откайтить/использовать Малый Небесный Щит (аугмент)/уйти в хайд (не забывайте про Заряд Света - юзать Камуфляж стоя рядом с оппонентом смысла нет). Однако не стоит слишком на это рассчитывать - грамотный противник не даст с собой так поступить. Когда лобового столкновения уже не избежать используем Синий Талисман Неуязвимости, Третий Глаз, Максимальное Уклонение, Молниеносный выстрел, Нацеливание, переключаемся в Осадную Огневую Стойку и бьем автоатакой. Шанс попасть ~40% (тогда как скиллами попасть почти не реально), крит под вылетевшим КК будет 10к+, т.е. противник отклеится с 2 критов. РТ с себя снимаем скиллом Очищение Громового Змея (или Бешеным Ускорением, если вы тёмный эльф), Вспышку юзаем сразу после спадания талика УД, на вражескую Вспышку можно уйти в хайд (главное, чтобы Ястреб в это время не бил, и с грамотным противником подарит вам всего пару секунд вместо 5). Шансы на победу, если все делаете правильно, а противник не использует эту же тактику ~90%.
Бой против Воина Тира
В боях с воинами рекомендую бафать Гармонию Стража и Поэму Гитары (в этот раз нам важнее наша сила крита). Одеваем Нимб Ангела (Физ. Защ.), бафаем R *ваш грейд* Талисман - Физ. Защ. {Активный}. Ещё одеваем 2 пассивных талисмана на п деф (Обычный Талисман - Физ. Защ. и R *ваш грейд* Талисман - Физ. Защ {Пассивный}) + R *ваш грейд* Талисман - Мощность Крит. Удара {Пассивный}. Если против вас серьезный противник, готовим Синий Талисман Неуязвимости. Вместо пассивного талисмана на мощность крита можно одевать Красный Талисман Жизненной Силы, но использовать его в бою не всегда удается. Иногда встречаются глупые воины, которые свои лимиты ( Берсерк и Копье Доблести) используют в самом начале боя, их нам крайне желательно откайтить с помощью блинков, ловушек, Вспышки, Отвлечения, Камуфляжа, Малого Небесного Щита (аугмент). Из различных нокаутов, станов, дизармов выходим с помощью Очищения Громового Змея (или Бешеного Ускорения, если вы тёмный эльф). Когда лобового столкновения уже не избежать используем Синий Талисман Неуязвимости, Третий Глаз, Максимальное Уклонение, Молниеносный выстрел, Нацеливание, переключаемся в Осадную Огневую Стойку и бьем автоатакой. Как правило, увидев на вас УЕ, грамотный воин начинает кайтить за столбы, чтобы его догонять и хоть как-то демажить приходится возвращаться в стойку БО. При спадании с вас УЕ кайтить вновь придется вам, но не забывайте про настигающие прыжки воинов, поэтому дистанцию лучше сразу увеличивать блинками. Воина (не принадлежащего расе людей или тёмных эльфов), когда он не под Берсерком, есть смысл пытаться застанить Импульсивным Выстром. Выиграть у грамотного воина даже если вы все делаете правильно шансы ~30%.
Бой против Заклинателя Иса
В боях с чантами рекомендую бафать Гармонию Стража и либо Поэму Гитары (если противник объективно слабый или пустая арена) либо Поэму Арфы (если знаете, что против вас топ чант и убить себя он не даст - вам придется кайтить большую часть времени). Одеваем Нимб Ангела (Физ. Защ.), бафаем R *ваш грейд* Талисман - Физ. Защ. {Активный}. Ещё одеваем 2 пассивных талисмана на п деф (Обычный Талисман - Физ. Защ. и R *ваш грейд* Талисман - Физ. Защ {Пассивный}) + R *ваш грейд* Талисман - Мощность Крит. Удара {Пассивный}. Если против вас серьезный противник, готовим Синий Талисман Неуязвимости. Вместо пассивного талисмана на мощность можно одевать Красный Талисман Жизненной Силы, но использовать его в бою не всегда удается. Рапсодию Битвы кайтим с помощью блинков, ловушек, Вспышки, Отвлечения, Камуфляжа, Малого Небесного Щита (аугмент). Из трансформации выходим с помощью Очищения Громового Змея (или Бешеного Ускорения, если вы тёмный эльф). Когда лобового столкновения уже не избежать используем Третий Глаз, Максимальное Уклонение, Молниеносный выстрел, Нацеливание, переключаемся в Осадную Огневую Стойку и бьем автоатакой. Синий Талисман Неуязвимости и Малый Небесный Щит (аугмент) оставляем на случай, если не сможем выиграть за Третий Глаз для кайта. Если HP начнет приближаться к нулю используем Вспышку и юзаем Красный Талисман Жизненной Силы. Чанта (не принадлежащего расе людей или тёмных эльфов), когда он не под Руками Ангела, есть смысл пытаться застанить Импульсивным Выстром. Шансы на победу ~75%.
Бой против Целителя Альгиза
С хилами почти как с чантами - часть можно убить, часть можно только откайтить, а топ хилов с рефлектами бить в принципе не реально. Итак, если против вас откровенно слабый хил или бой на пустой арене, то бафаете Гармонию Берсерка, Поэму Гитары и R *ваш грейд* Талисман - Мощность Крит. Удара {Активный}, одеваете Диадему Демона (Физ. Атк) и Пояс на Обычную Атаку в PvP. Если же против вас опытный хил, который к тому же знает фишку с Барабаном, то бафаете Гармонию Мага, Поэму Арфы и R *ваш грейд* Талисман - Маг. Защ. {Активный}, одеваете Нимб Ангела (Маг. Защ.) В любом случае одеваете 2 пассивных талисмана на м деф (Обычный Талисман - Маг. Защ. и R *ваш грейд* Талисман - Маг. Защ. {Пассивный}), R Талисман - Снятие отрицательных чар. Если против вас серьезный противник, готовим Синий Талисман Неуязвимости. Вместо пассивного талисмана на маг защиту можно одевать Красный Талисман Жизненной Силы, но использовать его в бою не всегда удается. Стараетесь развести хила на использование всех зашитных плюшек ( Небесная Защита, Глубокое Исцеление, Блистательное Очищение, Кристальная Регенерация) не юзая при этом свои (Третий Глаз, Молниеносный Выстрел). Все эти плюшки должны кайтиться с помощью блинков, ловушек, Вспышки, Отвлечения, Камуфляжа, Малого Небесного Щита (аугмент). Так же желательно, чтобы хил призвал Руми, это порежет ему силу хила. Дебафф Знак Руми желательно сразу снимать скиллом Ястреба Очищением Громового Змея, талисманом Снятие отрицательных чар или расовым скиллом тёмных Бешеное Ускорение. Где-то через 40-50 секунд после начала боя используйте Третий Глаз, Максимальное Уклонение, Молниеносный выстрел, Нацеливание, переключайтесь в Осадную Огневую Стойку и бейте автоатакой. Криты под всем этим + вылетевшим КК будут 10к+, что позволит с 2-х критов убить хила. Синий Талисман Неуязвимости и Малый Небесный Щит (аугмент) оставляем на случай, если не сможем выиграть за Третий Глаз для кайта. Если HP начнет приближаться к нулю используем Вспышку и юзаем Красный Талисман Жизненной Силы. Хилов (не принадлежащих расе людей или тёмных эльфов), если они без Дерева Жизни или вдалеко от него, есть смысл пытаться застанить Импульсивным Выстром. Шансы на победу против грамотного хила ~50%, с топ хилами стремятся к нулю.
Бой против Рыцаря Сигеля
В боях с воинами рекомендую бафать Гармонию Стража и Поэму Арфы. Одеваем Нимб Ангела (Физ. Защ.), бафаем R *ваш грейд* Талисман - Физ. Защ. {Активный}, иногда бывает полезно использовать Красный Талисман Максимальной Чистоты против танков расы Орк или Гном. Ещё одеваем 2 пассивных талисмана на п деф (Обычный Талисман - Физ. Защ. и R *ваш грейд* Талисман - Физ. Защ {Пассивный}) + R Талисман - Сопротивление Притягиванию {Пассивный}. Если против вас серьезный противник, готовим Синий Талисман Неуязвимости. Вместо пассивного талисмана на п деф можно одевать Красный Талисман Жизненной Силы, но использовать его в бою не всегда удается. Основа боя с танками - кайт, поэтому ни в коем случае не даём танку подойти вплотную, если он притянул вас, то сразу же используйте блинк вперед или назад. Желательно кайтить начинать сразу же, чтобы танк от бессилия призвал Льва, порезав себе этим физ защиту. Ловушки использовать смысла нет, т.к. они быстро клинсятся Кубом Рыцаря. В начале боя желательно в Стойке Снайпера скиллом Точечный Удар пытаться снести танку фул CP (если летал пройдет). Затем снова переключаться в Стойку Беглого Огня и кайтить. Основной урон должен наноситься скиллами, а не автоатакой, при этом важно следить за юзом танком Клятвы Рыцаря, Максимальной Защиты, Защиты Веры и Шипованным Щитом - пока они висят смысла бить нет, лучше оставить хайд, Синий Талисман Неуязвимости и Малый Небесный Щит (аугмент) на одно из его УД. Если HP начнет приближаться к нулю используем Вспышку и юзаем Красный Талисман Жизненной Силы. Если видите, что перебить отхил кубика не умерев самому не получится, то кайтите до конца боя. Шансы на победу с грамотным танком ~30%, против топ танков с рефлектами шансы стремятся к нулю.
Бой против Призывателя Венью
Есть 3 вида саммонеров: первые активно стараются кайтить, вторые одевают хеви, щит, максимально бустят п деф и стараются тебя демажить, третьи кайтят в хеви. И если первых и вторых еще как-то можно убить, то третьих, особенно с рефлектом, убить не реально. Бафаем Гармонию Стража и либо Поэму Арфы (против любителей кайтить), либо Поэму Гитары (против нагибаторов), определяется это чисто опытным путём, поэтому против не известного суммонера рекомендую начинать с Поэмой Арфы. Одеваем Диадему Демона (Физ. Атк.), бафаем R *ваш грейд* Талисман - Физ. Защ. {Активный}. Ещё одеваем 2 пассивных талисмана на п деф (Обычный Талисман - Физ. Защ. и R *ваш грейд* Талисман - Физ. Защ {Пассивный}) + Обычный Талисман - Маг. Защ. Если против вас серьезный противник, готовим Синий Талисман Неуязвимости. Жнецы Смерти бьют физ атакой, но имеют магическую AoE атаку + сам саммонер бьет магией, опытным путем я узнал, что бустить против них защиту все же эффективнее. Если у противника есть активный рефлект, то AoE скиллы использовать ни в коем случае нельзя - сами себя убьете. Задача состоит в том, чтобы развести саммонера на использование скилла Призыв Барьера, сами в это время используем Вспышку или Малый Небесный Щит (аугмент), затем используем Синий Талисман Неуязвимости, Третий Глаз, Максимальное Уклонение, Молниеносный выстрел, Нацеливание, переключаемся в Осадную Огневую Стойку и бьем автоатакой. Из Изгнания и Простраственных Оков выходим скиллом Ястреба Очищением Громового Змея или расовым скиллом тёмных Бешеное Ускорение. Если соперник пытается кайтить переключаемся в стойку БО и догоняем. Саммонеров (не принадлежащих расе людей или тёмных эльфов), есть смысл пытаться застанить Импульсивным Выстром. Шансы на победу ~40%.