Union clan

Объявление

Отпишись-ка в данной темке, всяк сюда зашедший:

https://union.clanboard.ru/viewtopic.php?id=49#p423

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Union clan » Гайды » Гайд по Sigel Knight


Гайд по Sigel Knight

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Part 1. Перерождение

Стать Sigel Knight (Рыцарь Сигеля) можно только 2 способами:

1) Быть 85 лвлом (насчет 3 профы не знаю обязательна ли она, но предполагаю что да), и иметь профессию: Eva's Templar (Храмовник Евы), Shillen Templar (Храмовник Шиллен), Phoenix Knight (Рыцарь Феникса), Hell Knight (Рыцарь Ада) и выполнить небольшой квест "перерождения" Преодолеть Рок
Прохождение 
по достижению 85 уровня персонажу предлагается отправиться изучать новую профессию. Соглашаемся в появившимся окне, смотрим мультик и отправляемся делать квест. Весь квест займет не больше 10 минут. Квест начинается в Музее Деревни Говорящего Острова...
В Деревне Говорящего Острова по карте находим Музей. Разговариваем с нпц Пантеон и заходим в музей.
Разговариваем со Слугой Гиганта Сельфин. Берем квест.
Отправляемся в Руины Эсагира. После перерождения добираться в Руины можно будет прыжками.
В 1-ой Зоне Исследования Руин Эсагира разговариваем со Слугой Гиганта Хадел. Он переносит нас в Разрушенный Лабиринт.
В первой комнате нас ждут 8 монстров. Каждый их них представляет один перерожденный класс. Мобы показывают несколько умений, после чего нападают по одному. Сложности в их уничтожении нет. Выпадают хербы на ХП и МП.
Рисунок 1.

В следующей комнате нужно будет сразиться с монстром того класса который соответствует вашему перерождению. Например, я гномом Мастером встретила Война Тира.
Дальше нас ждут уже 3 монстра соответствующих классу перерождения. Они нападают одновременно, но уничтожить их тоже довольно таки просто.
Рисунок 2.

В следующей комнате нападают сразу 10 противников. Они охраняют источник силы. При приближении к нему накладывается максимальная защита. Как только появиться главный монстр его сразу необходимо уничтожить.
Рисунок 3.

Теперь нас ждет главный монстр – Дух Харнака. В процессе сражения с ним в комнате появятся два устройства. Их необходимо активировать в течении 1 минуты. После чего Дух Харнака погибнет.
Рисунок 4.

Разговариваем с Последним Гигантом Гермункусом. Получаем награду – Записи Ада и перемещаемся на кладбище.
Подходим к нужному НПС и выбираем четвертую профессию.
Все ранее улучшенные умения заменяются новыми умениями и выдается компенсация в виде SP и эссенций гиганта.

2) Иметь Камень Судьбы
Где взять его 
Данный предмет необходим для Перерождения в класс несоответствующий третьей профессии персонажа. Данный предмет получат ТОЛЬКО персонажи имеющие 76 уровень и выше на момент установки обновления Goddess of Destruction - Awakening. Наличие третьей профессии, подклассов, дворянства ненужно для получения Камня Судьбы.(На EU/NA серверах нужен был 40 уровень)
тогда неважна ваша 3 профессия вы можете переродиться в любого (только так могут стать орки/гномы/камаэли танками) и также пройти квест "Преодолеть рок" (описание прохождения можно посмотреть выше)

После перерождения все старые скиллы обнуляются В компенсацию Вам вернут часть SP и дадут Эссенцию Гигантов в следующем количестве:
График 

Особенности сундуков 
Компенсация выдается после пробуждения, когда обнуляется заточка скиллов, в виде эссенции гигантов:
Кодекс Клейма- для заточки умений после пробуждения
Кодекс Клейма - 2 Эссенции Гигантов
Кодекс Клейма - Мастерство - 7 Эссенции Гигантов
Кодекс Клейма - Дисциплина - 5 Эссенции Гигантов
Кодекс Клейма - Забвение - 5 Эссенции Гигантов
Сундук Удачи Гигантов - 1 Эссенции Гигантов

Открыв Сундук Удачи Гигантов можно получить один из 4-х типов свитков, или не получить ничего.

Part 2 Рассы/статы

1) Эльфы
Статы:СИЛ 82 ЛВК 61 ВЫН 82
Скиллы: 

- На 15 секунд увеличивает Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 30.
- Увеличивает шанс Крит. Атк. на 15, шанс Крит. Атк. магией на 10

2) Темные Эльфы:
Статы: СИЛ 92 ЛВК 56 ВЫН 77
Скиллы: 

-Отменяет все отрицательные эффекты, на 5 секунд увеличивает Скорость персонажа и персонажа невозможно взять в цель.
-Увеличивает урон от Крит. Атк. и Крит. Атк. магией на 208. Пассивка.

3) Люди:
Статы: СИЛ 88 ЛВК 55 ВЫН 82
Скиллы: 

Снимает эффекты яда/кровотечения/удержания/оглушения и на 10 секунд делает персонажа неуязвимым для этих эффектов.
- Увеличивает Точность на 3 и уменьшает шанс вражеской Крит. Атк. на 3%.

4) Орки:
Статы: СИЛ 88 ЛВК 50 ВЫН 87
Скиллы: 

- Когда НР падает ниже 20%, при получении урона срабатывает эффект неуязвимости на 5 секунд. После срабатывания умения, оно 5 минут не будет срабатывать
- В течение 60 сек. увеличивает Скор. Атк. на 17% и уменьшает Физ. Защ. на 15%. Откат 10 минут.

5) Гномы:
Статы: СИЛ 87 ЛВК 53 ВЫН 85
Скиллы: 

- Увеличивает эффективность атакующих умений на 2%
- При атаке в течение 5 секунд возвращает 50% урона противнику, каждую секунду восстанавливает 92 HP.
- Сбивает с ног окружающих противников на 3 секунды.

6) Камаэли:
Статы: СИЛ 88 ЛВК 57 ВЫН 80
Скиллы: 

- бафф на 20 секунд, блокирует первые 2 дебафа
- боевая трансформа, увеличивает п.деф/м.деф/п.атак/м.атак в двое на 5 минут.
- пассивка, дает 5% клары и 1% урона в пвп.

Part 3 Скиллы

Информация для данной главы была нагло украдена у fantome из темы Умения + Заточка Sigel Knight. Да простит он меня

Зависимость Урона Скиллом от Статов 

Условия Теста:
- Эквип что описан выше, из бафа был только Рождение Клана 5 лвл (+6% патк).
- Менял статы +15 кон и +15 стр.
- Серия из 100 ударов скиллом по НПЦ "Устройство Телепортации".
- Использовалось умения "Кара Правосудия"

Вывод:
- Зависимость урона умением от стата СТР минимальна, общий прирост дамага составил не более чем 2% при не критическом уроне и 0.5% при критическом (погрешности при критическом уроне скиллом весьма велики из-за малого количества критов - в среднем 1 из 15).

Улучшение Умений 

Стоимость:

Шанс:

Обзор Эпической Бижутерии GoD 

[Физические Умения] 

- Мощный Клинок 
- Цепь Галактики 
- Цепной Удар 
- Цепная Гидра 
- Атака Короля 
- Великая Ненависть 
- Великая Аура Ненависти 

[Магические Умения] 

- Призыв Льва 
- Призыв Куба Рыцаря 

[Усиливающие Умения] 

- Максимальная Защита 
- Благородная Жертва 
- Защита Веры 
- Шипованный Щит 
- Отрицание Смерти 
- Жертвенность 
- Клятва Рыцаря 
- Сила Сигеля 

[Ослабляющие Умения] 

- Заряд Щита 
- Страшный Суд 
- Кара Правосудия 
- Импульс Щита 
- Волна Щита 

[Переключающиеся Умения] 

- Фокусировка Щита 
- Аура Гнева 
- Аура Вызова 
- Аура Стали 
- Аура Сопротивления 
- Аура Выносливости 
- Аура Духа 

[Пассивные] 

- Великое Владение Мечом/Дробящим Оружием 
- Великое Владение Тяжелой Броней 
- Великое Владение Щитом 
- Великое Магическое Сопротивление 
- Великое Сопротивление Отрицательным Эффектам 
- Последняя Капля 
- Великое Владение Стихиями 

Part 4 Sub-скиллы

- откат\клара 3%.(требует 3 книги) Обязательно изучаем первым
- физ\маг защита +90 (требует 6 книжек).
- Увеличивает сопротивляемость ментальным атакам.(требует 3 книги) учим либо это, либо от физ дебафов
- Увеличивает физическую устойчивость.(требует 3 книги)
- Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк.
- Увеличение Скор. Атк./Маг.
- Увеличение шанса Крит. Атк.
- Увеличение силы Крит. Атк.
- Увеличение Физических Способностей

Part 5 :Тернистый путь 85-99

Part 5.1 броня+оружие

Итак вы 85 уровень и перед вами встал вопрос что мне лучше одеть:

85-95

Броня:
Если вы только начали играть и у вас S grade cет, то нужно купить Сет бессмертия
если позволяют финансы то Сет Ада  (он конечно будет лучше чем бессмертие, НО стоит он в разы больше, а т.к. вы его не сможете продать (ну если конечно покупать нормальный/блесс то можно продать) и можно бегать в нем до 95, если есть финансовые возможности и вы быстро качаетесь то лучше купить сет кадейры  и бегать под руной до 95 уровня)
Если же вы давно играли/либо вы купили на 80 уровне Верпес/нобл венера +6 1800, то лучше оставить его и бегать в нем до 90/95

Оружие:
Покупаете абсолютно любой меч/топор на хп (лучше всего Ц меч/топор т.к. цена вставки лсов туда ниже, спросите зачем нам это надо? ответ ниже в разделе про агументы)

Татуировки:
Идеальный вариант будет +5 ВЫН -1 СИЛ (Ошибка перевода там идет прибавка 1 СИЛ)
Чуть хуже +5 ВЫН -4 СИЛ
Если у вас совсем нет денег то ставите +3 ВЫН -2 СИЛ

95-99
Итак вы уже 95 уровень, думаю тут ни у кого вопросов не возникнет какой сет носить, альтернативы нету только кадейра, можно конечно одеть Айдиос, но качаться до 99 намного дольше и вы потратите много денег на руны кристалла.

Part 5.2 Заагривание париков
У вас появился вопрос а как же лучше всего агрить мобов? Как лучше встать? Мобы бегают что я делаю неправильно?
Итак я считаю идеальной такую связку скиллов
++++
также надо включать перед париком шипованный щит  он увеличит шанс того что мобы с вас не слезут (не забываем отменять сонату движения  иначе шипованый щит не ляжет
при такой связке мобы срываться крайне редко и если будут то по 1-2 агрим одиночным агром и притягиваем
Лучшее положение танка чтобы спиной стоять к стене т.к. в спину криты чаще и сильнее

Part 6 Агументация
чтобы вставить/вытащить лс в ц меч нам потребует 150к адены, а в 99 меч ~10кк, а т.к. патака не влиет на урон наших скиллов (авто атакой не имеет смысл бить) то лучше бегать с ц мечом
Список Агументов которым нам необходимы:
Агументы 

Активное\Пассивное:
Позволяет вам отражать часть полученного урона обратно врагу в течение определенного времени (исключая урон от умений и дальних атак).

В ГоД работает на любой вид входящего урона. Причиняет много боли врагам, при наличии обоих 50% урона вы вернете агрессору. Является основным орудием угнетения собратьев танков в кб. Достается с ЛСов 76+ уровня. Если у вас есть эти 2 ЛСа то другими будет проблематично пользоваться(активный ЛС на рефлект заменится другим активным, так что думаем 2 раза стоит ли).

Активное: Немедленно восстанавливает ваши HP.

Поможет вам дольше оставаться живым отбегивая противника.

Активное\Пассивное: Временно уменьшает время повторного использования для физических умений.

или

Активное\Пассивное: Временно уменьшает время повторного использования всех умений.

Так-же полезная плюшка для оли, особенно если у вас нету рефлектов, но мп будет тоже сливаться быстрее.

Активное\Пассивное: Временно уменьшает расход MP для физических умений.

или

Активное\Пассивное: Временно уменьшает расход MP всех умений.

Ну тут к гадалке не ходи, клара она и есть клара, можно отбегивая хила поднакопить мп кастануть за место рефлекта вложить серию абилок и продолжить бега.

Активное: Дает временную неуязвимость.

Ситуационно бывает полезен, но не обязателен

Part 7 Полезная информация

Полезные темы 
Замена скиллов после перерождения

Саб скилы, что взять?

Скилы - описание, заточка, зависимость урона <<<< Топик обязательный к прочтению

Олимпиада

Влияние Патк на урон со скилов

Украшения

Наш атрибут

Эпики и Немного их сравнения

Бонусы при заточке оружия\брони на +4 

Особые свойства оружия:

Особое Свойство - Одноручный меч: Точность +2, шанс Крит. Атк. +27

Особое Свойство - Одноручное дробящее: Точность +3, сила Крит. Атк. +338

Особое Свойство - Двуручный меч: Физ. Атк. +96

Особое Свойство - Кастет. Физ: Атк. +18, Скор. Атк. +3,4%

Особое Свойство - Парные Дубины: Физ. Атк. +54, атака умениями +118

Особое Свойство - Парные Мечи: Физ. Атк. +18, шанс Крит. Атк. +27

Особое Свойство - Кинжалы: Сила Крит. Атк. +844

Особое Свойство - Парные Кинжалы: Физ. Атк. +18, сила Крит. Атк. +506

Особое Свойство - Лук: Атака умениями +338

Особое Свойство - Арбалет: Скор. Атк. +3,1%

Особое Свойство - Магический Меч: Шанс Маг. Крит. Атк +2%, Маг. Точность +2

Особое Свойство - Одноручная Магическая Дубина: Сила Маг. Крит. Атк +381, Маг. Точность +2

Особое Свойство - Двуручная Магическая Дубина: Маг. Атк. +44, сила Маг. Крит. Атк. +381, Скор. Маг. +1%

Особое свойство - Копьё: Увеличение числа поражаемых целей (точное число пока не известно)

Особые свойства частей сета:

Шлем - маг.\физ. уворот 0.6

Верх - маг. атака 2.02, физ. атака 6

Низ - маг.\физ. крит. рейт 1.02

Перчатки - маг.\физ. точность 0.6

Ботинки - скорость 1.8

Особое свойство получается разово, при заточке предмета на +4. С ростом уровня заточки числовое значение особого свойства не изменяется.

Данные по оружию взяты из русского клиента GoD от 13.09.11 (с) Danmer

Ауры 

Факты о аурах:
1)На пати работает только одна аура
2)Если в пати 2 танка, то ауры будут периодически перекрывать друг друга
3)Если в пати 2 танка, то ауры на танках стакаются.
4)Радиус действия ауры очень небольшой 300-400

Собственно сами ауры и бонусы:

Ауры гнева
При использовании Мечей / Дубин повышается Физ. Атк. на 10% , Скор. Атк. на 10%, Скорость на 10%. Уменьшает силу и скорость атаки окружающих врагов на 20%. Бафф работает только на самого танка, дебафф не флагает и не вызывает агро мобов.

Аура сопротивления
Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, Сопротивлении Магии на 10%, сопротивление силам стихий и атрибутов на 20.

Аура выносливости
Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, сопротивление отрицательным эффектам на 20, эффективность входящего лечения на 10% от восстановленного НР и скорость регенерации НP на 10%. Возможно действие только одной ауры на группу.

Аура Духа
Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, сопротивление отрицательным эффектам и ментальным атакам на 20, увеличивает силу восстановления MP и дает бонус к скорости регенерации MP на 10%. Возможно действие только одной ауры на группу.

Аура стали
Увеличивает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, защиту тяжелых доспехов на 215, защиту щитом на 50%, шанс срабатывания щита на 100%, защиту от лука/арбалета на 20% и защиту от Крит. Атк. на 15%. Возможно действие только одной ауры на группу.

Аура вызова
Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%,понижает расход МР на 20% при использовании умений. При использовании Мечей Дубин, увеличивает желание атаковать у монстров. Возможно действие только одной ауры на группу.

Лирика:
Все нижеизложенно чисто мое имхо

Аура сопротивления - пвп с маг паками, олимпиада против хилов, магов.

Аура вызова - способ сберечь пати мп, если бое еще не скоро, полезная клара на оли, если хп еще много а мп уже начинает кончаться

Аура стали - оли против луков

Аура гнева - оли против всех остальных, кач на париках(мне гнев нравится больше стали в плане танковки).

Аура духа - буст мп регена, юзабелен для оли

Аура выносливости - ???????.

0

2

Материал мной лишь выложен авторство принадлежит N1onka с Goha

0

3

Найди по всем классам плз .... я думаю будет полезно начинающим играть мемберам.  :flag:

0

4

Marfey написал(а):

Найди по всем классам плз .... я думаю будет полезно начинающим играть мемберам.

Ок Санек сегодня вымещу по всем классам!

0

5

Спасибо! Развеяло некоторые сомнения, подсказало решения! ^^

0

6

ViDOK написал(а):

Спасибо! Развеяло некоторые сомнения, подсказало решения!

Рад, что пригодилось))))

0


Вы здесь » Union clan » Гайды » Гайд по Sigel Knight