Part 1. Перерождение
Стать Sigel Knight (Рыцарь Сигеля) можно только 2 способами:
1) Быть 85 лвлом (насчет 3 профы не знаю обязательна ли она, но предполагаю что да), и иметь профессию: Eva's Templar (Храмовник Евы), Shillen Templar (Храмовник Шиллен), Phoenix Knight (Рыцарь Феникса), Hell Knight (Рыцарь Ада) и выполнить небольшой квест "перерождения" Преодолеть Рок
Прохождение
по достижению 85 уровня персонажу предлагается отправиться изучать новую профессию. Соглашаемся в появившимся окне, смотрим мультик и отправляемся делать квест. Весь квест займет не больше 10 минут. Квест начинается в Музее Деревни Говорящего Острова...
В Деревне Говорящего Острова по карте находим Музей. Разговариваем с нпц Пантеон и заходим в музей.
Разговариваем со Слугой Гиганта Сельфин. Берем квест.
Отправляемся в Руины Эсагира. После перерождения добираться в Руины можно будет прыжками.
В 1-ой Зоне Исследования Руин Эсагира разговариваем со Слугой Гиганта Хадел. Он переносит нас в Разрушенный Лабиринт.
В первой комнате нас ждут 8 монстров. Каждый их них представляет один перерожденный класс. Мобы показывают несколько умений, после чего нападают по одному. Сложности в их уничтожении нет. Выпадают хербы на ХП и МП.
Рисунок 1.
В следующей комнате нужно будет сразиться с монстром того класса который соответствует вашему перерождению. Например, я гномом Мастером встретила Война Тира.
Дальше нас ждут уже 3 монстра соответствующих классу перерождения. Они нападают одновременно, но уничтожить их тоже довольно таки просто.
Рисунок 2.
В следующей комнате нападают сразу 10 противников. Они охраняют источник силы. При приближении к нему накладывается максимальная защита. Как только появиться главный монстр его сразу необходимо уничтожить.
Рисунок 3.
Теперь нас ждет главный монстр – Дух Харнака. В процессе сражения с ним в комнате появятся два устройства. Их необходимо активировать в течении 1 минуты. После чего Дух Харнака погибнет.
Рисунок 4.
Разговариваем с Последним Гигантом Гермункусом. Получаем награду – Записи Ада и перемещаемся на кладбище.
Подходим к нужному НПС и выбираем четвертую профессию.
Все ранее улучшенные умения заменяются новыми умениями и выдается компенсация в виде SP и эссенций гиганта.
2) Иметь Камень Судьбы
Где взять его
Данный предмет необходим для Перерождения в класс несоответствующий третьей профессии персонажа. Данный предмет получат ТОЛЬКО персонажи имеющие 76 уровень и выше на момент установки обновления Goddess of Destruction - Awakening. Наличие третьей профессии, подклассов, дворянства ненужно для получения Камня Судьбы.(На EU/NA серверах нужен был 40 уровень)
тогда неважна ваша 3 профессия вы можете переродиться в любого (только так могут стать орки/гномы/камаэли танками) и также пройти квест "Преодолеть рок" (описание прохождения можно посмотреть выше)
После перерождения все старые скиллы обнуляются В компенсацию Вам вернут часть SP и дадут Эссенцию Гигантов в следующем количестве:
График
Особенности сундуков
Компенсация выдается после пробуждения, когда обнуляется заточка скиллов, в виде эссенции гигантов:
Кодекс Клейма- для заточки умений после пробуждения
Кодекс Клейма - 2 Эссенции Гигантов
Кодекс Клейма - Мастерство - 7 Эссенции Гигантов
Кодекс Клейма - Дисциплина - 5 Эссенции Гигантов
Кодекс Клейма - Забвение - 5 Эссенции Гигантов
Сундук Удачи Гигантов - 1 Эссенции Гигантов
Открыв Сундук Удачи Гигантов можно получить один из 4-х типов свитков, или не получить ничего.
Part 2 Рассы/статы
1) Эльфы
Статы:СИЛ 82 ЛВК 61 ВЫН 82
Скиллы:
- На 15 секунд увеличивает Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 30.
- Увеличивает шанс Крит. Атк. на 15, шанс Крит. Атк. магией на 10
2) Темные Эльфы:
Статы: СИЛ 92 ЛВК 56 ВЫН 77
Скиллы:
-Отменяет все отрицательные эффекты, на 5 секунд увеличивает Скорость персонажа и персонажа невозможно взять в цель.
-Увеличивает урон от Крит. Атк. и Крит. Атк. магией на 208. Пассивка.
3) Люди:
Статы: СИЛ 88 ЛВК 55 ВЫН 82
Скиллы:
Снимает эффекты яда/кровотечения/удержания/оглушения и на 10 секунд делает персонажа неуязвимым для этих эффектов.
- Увеличивает Точность на 3 и уменьшает шанс вражеской Крит. Атк. на 3%.
4) Орки:
Статы: СИЛ 88 ЛВК 50 ВЫН 87
Скиллы:
- Когда НР падает ниже 20%, при получении урона срабатывает эффект неуязвимости на 5 секунд. После срабатывания умения, оно 5 минут не будет срабатывать
- В течение 60 сек. увеличивает Скор. Атк. на 17% и уменьшает Физ. Защ. на 15%. Откат 10 минут.
5) Гномы:
Статы: СИЛ 87 ЛВК 53 ВЫН 85
Скиллы:
- Увеличивает эффективность атакующих умений на 2%
- При атаке в течение 5 секунд возвращает 50% урона противнику, каждую секунду восстанавливает 92 HP.
- Сбивает с ног окружающих противников на 3 секунды.
6) Камаэли:
Статы: СИЛ 88 ЛВК 57 ВЫН 80
Скиллы:
- бафф на 20 секунд, блокирует первые 2 дебафа
- боевая трансформа, увеличивает п.деф/м.деф/п.атак/м.атак в двое на 5 минут.
- пассивка, дает 5% клары и 1% урона в пвп.
Part 3 Скиллы
Информация для данной главы была нагло украдена у fantome из темы Умения + Заточка Sigel Knight. Да простит он меня
Зависимость Урона Скиллом от Статов
Условия Теста:
- Эквип что описан выше, из бафа был только Рождение Клана 5 лвл (+6% патк).
- Менял статы +15 кон и +15 стр.
- Серия из 100 ударов скиллом по НПЦ "Устройство Телепортации".
- Использовалось умения "Кара Правосудия"
Вывод:
- Зависимость урона умением от стата СТР минимальна, общий прирост дамага составил не более чем 2% при не критическом уроне и 0.5% при критическом (погрешности при критическом уроне скиллом весьма велики из-за малого количества критов - в среднем 1 из 15).
Улучшение Умений
Стоимость:
Шанс:
Обзор Эпической Бижутерии GoD
[Физические Умения]
- Мощный Клинок
- Цепь Галактики
- Цепной Удар
- Цепная Гидра
- Атака Короля
- Великая Ненависть
- Великая Аура Ненависти
[Магические Умения]
- Призыв Льва
- Призыв Куба Рыцаря
[Усиливающие Умения]
- Максимальная Защита
- Благородная Жертва
- Защита Веры
- Шипованный Щит
- Отрицание Смерти
- Жертвенность
- Клятва Рыцаря
- Сила Сигеля
[Ослабляющие Умения]
- Заряд Щита
- Страшный Суд
- Кара Правосудия
- Импульс Щита
- Волна Щита
[Переключающиеся Умения]
- Фокусировка Щита
- Аура Гнева
- Аура Вызова
- Аура Стали
- Аура Сопротивления
- Аура Выносливости
- Аура Духа
[Пассивные]
- Великое Владение Мечом/Дробящим Оружием
- Великое Владение Тяжелой Броней
- Великое Владение Щитом
- Великое Магическое Сопротивление
- Великое Сопротивление Отрицательным Эффектам
- Последняя Капля
- Великое Владение Стихиями
Part 4 Sub-скиллы
- откат\клара 3%.(требует 3 книги) Обязательно изучаем первым
- физ\маг защита +90 (требует 6 книжек).
- Увеличивает сопротивляемость ментальным атакам.(требует 3 книги) учим либо это, либо от физ дебафов
- Увеличивает физическую устойчивость.(требует 3 книги)
- Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк.
- Увеличение Скор. Атк./Маг.
- Увеличение шанса Крит. Атк.
- Увеличение силы Крит. Атк.
- Увеличение Физических Способностей
Part 5 :Тернистый путь 85-99
Part 5.1 броня+оружие
Итак вы 85 уровень и перед вами встал вопрос что мне лучше одеть:
85-95
Броня:
Если вы только начали играть и у вас S grade cет, то нужно купить Сет бессмертия
если позволяют финансы то Сет Ада (он конечно будет лучше чем бессмертие, НО стоит он в разы больше, а т.к. вы его не сможете продать (ну если конечно покупать нормальный/блесс то можно продать) и можно бегать в нем до 95, если есть финансовые возможности и вы быстро качаетесь то лучше купить сет кадейры и бегать под руной до 95 уровня)
Если же вы давно играли/либо вы купили на 80 уровне Верпес/нобл венера +6 1800, то лучше оставить его и бегать в нем до 90/95
Оружие:
Покупаете абсолютно любой меч/топор на хп (лучше всего Ц меч/топор т.к. цена вставки лсов туда ниже, спросите зачем нам это надо? ответ ниже в разделе про агументы)
Татуировки:
Идеальный вариант будет +5 ВЫН -1 СИЛ (Ошибка перевода там идет прибавка 1 СИЛ)
Чуть хуже +5 ВЫН -4 СИЛ
Если у вас совсем нет денег то ставите +3 ВЫН -2 СИЛ
95-99
Итак вы уже 95 уровень, думаю тут ни у кого вопросов не возникнет какой сет носить, альтернативы нету только кадейра, можно конечно одеть Айдиос, но качаться до 99 намного дольше и вы потратите много денег на руны кристалла.
Part 5.2 Заагривание париков
У вас появился вопрос а как же лучше всего агрить мобов? Как лучше встать? Мобы бегают что я делаю неправильно?
Итак я считаю идеальной такую связку скиллов
++++
также надо включать перед париком шипованный щит он увеличит шанс того что мобы с вас не слезут (не забываем отменять сонату движения иначе шипованый щит не ляжет
при такой связке мобы срываться крайне редко и если будут то по 1-2 агрим одиночным агром и притягиваем
Лучшее положение танка чтобы спиной стоять к стене т.к. в спину криты чаще и сильнее
Part 6 Агументация
чтобы вставить/вытащить лс в ц меч нам потребует 150к адены, а в 99 меч ~10кк, а т.к. патака не влиет на урон наших скиллов (авто атакой не имеет смысл бить) то лучше бегать с ц мечом
Список Агументов которым нам необходимы:
Агументы
Активное\Пассивное:
Позволяет вам отражать часть полученного урона обратно врагу в течение определенного времени (исключая урон от умений и дальних атак).
В ГоД работает на любой вид входящего урона. Причиняет много боли врагам, при наличии обоих 50% урона вы вернете агрессору. Является основным орудием угнетения собратьев танков в кб. Достается с ЛСов 76+ уровня. Если у вас есть эти 2 ЛСа то другими будет проблематично пользоваться(активный ЛС на рефлект заменится другим активным, так что думаем 2 раза стоит ли).
Активное: Немедленно восстанавливает ваши HP.
Поможет вам дольше оставаться живым отбегивая противника.
Активное\Пассивное: Временно уменьшает время повторного использования для физических умений.
или
Активное\Пассивное: Временно уменьшает время повторного использования всех умений.
Так-же полезная плюшка для оли, особенно если у вас нету рефлектов, но мп будет тоже сливаться быстрее.
Активное\Пассивное: Временно уменьшает расход MP для физических умений.
или
Активное\Пассивное: Временно уменьшает расход MP всех умений.
Ну тут к гадалке не ходи, клара она и есть клара, можно отбегивая хила поднакопить мп кастануть за место рефлекта вложить серию абилок и продолжить бега.
Активное: Дает временную неуязвимость.
Ситуационно бывает полезен, но не обязателен
Part 7 Полезная информация
Полезные темы
Замена скиллов после перерождения
Саб скилы, что взять?
Скилы - описание, заточка, зависимость урона <<<< Топик обязательный к прочтению
Олимпиада
Влияние Патк на урон со скилов
Украшения
Наш атрибут
Эпики и Немного их сравнения
Бонусы при заточке оружия\брони на +4
Особые свойства оружия:
Особое Свойство - Одноручный меч: Точность +2, шанс Крит. Атк. +27
Особое Свойство - Одноручное дробящее: Точность +3, сила Крит. Атк. +338
Особое Свойство - Двуручный меч: Физ. Атк. +96
Особое Свойство - Кастет. Физ: Атк. +18, Скор. Атк. +3,4%
Особое Свойство - Парные Дубины: Физ. Атк. +54, атака умениями +118
Особое Свойство - Парные Мечи: Физ. Атк. +18, шанс Крит. Атк. +27
Особое Свойство - Кинжалы: Сила Крит. Атк. +844
Особое Свойство - Парные Кинжалы: Физ. Атк. +18, сила Крит. Атк. +506
Особое Свойство - Лук: Атака умениями +338
Особое Свойство - Арбалет: Скор. Атк. +3,1%
Особое Свойство - Магический Меч: Шанс Маг. Крит. Атк +2%, Маг. Точность +2
Особое Свойство - Одноручная Магическая Дубина: Сила Маг. Крит. Атк +381, Маг. Точность +2
Особое Свойство - Двуручная Магическая Дубина: Маг. Атк. +44, сила Маг. Крит. Атк. +381, Скор. Маг. +1%
Особое свойство - Копьё: Увеличение числа поражаемых целей (точное число пока не известно)
Особые свойства частей сета:
Шлем - маг.\физ. уворот 0.6
Верх - маг. атака 2.02, физ. атака 6
Низ - маг.\физ. крит. рейт 1.02
Перчатки - маг.\физ. точность 0.6
Ботинки - скорость 1.8
Особое свойство получается разово, при заточке предмета на +4. С ростом уровня заточки числовое значение особого свойства не изменяется.
Данные по оружию взяты из русского клиента GoD от 13.09.11 (с) Danmer
Ауры
Факты о аурах:
1)На пати работает только одна аура
2)Если в пати 2 танка, то ауры будут периодически перекрывать друг друга
3)Если в пати 2 танка, то ауры на танках стакаются.
4)Радиус действия ауры очень небольшой 300-400
Собственно сами ауры и бонусы:
Ауры гнева
При использовании Мечей / Дубин повышается Физ. Атк. на 10% , Скор. Атк. на 10%, Скорость на 10%. Уменьшает силу и скорость атаки окружающих врагов на 20%. Бафф работает только на самого танка, дебафф не флагает и не вызывает агро мобов.
Аура сопротивления
Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, Сопротивлении Магии на 10%, сопротивление силам стихий и атрибутов на 20.
Аура выносливости
Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, сопротивление отрицательным эффектам на 20, эффективность входящего лечения на 10% от восстановленного НР и скорость регенерации НP на 10%. Возможно действие только одной ауры на группу.
Аура Духа
Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, сопротивление отрицательным эффектам и ментальным атакам на 20, увеличивает силу восстановления MP и дает бонус к скорости регенерации MP на 10%. Возможно действие только одной ауры на группу.
Аура стали
Увеличивает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, защиту тяжелых доспехов на 215, защиту щитом на 50%, шанс срабатывания щита на 100%, защиту от лука/арбалета на 20% и защиту от Крит. Атк. на 15%. Возможно действие только одной ауры на группу.
Аура вызова
Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%,понижает расход МР на 20% при использовании умений. При использовании Мечей Дубин, увеличивает желание атаковать у монстров. Возможно действие только одной ауры на группу.
Лирика:
Все нижеизложенно чисто мое имхо
Аура сопротивления - пвп с маг паками, олимпиада против хилов, магов.
Аура вызова - способ сберечь пати мп, если бое еще не скоро, полезная клара на оли, если хп еще много а мп уже начинает кончаться
Аура стали - оли против луков
Аура гнева - оли против всех остальных, кач на париках(мне гнев нравится больше стали в плане танковки).
Аура духа - буст мп регена, юзабелен для оли
Аура выносливости - ???????.